Электронная почта
Майкл Сэмпсон , в Энциклопедии информационных систем , 2003 г.
VIII.А. Сохранит ли электронная почта свое центральное место в пользовательском опыте?
В настоящее время электронная почта доминирует в качестве основного виртуального рабочего пространства для деловых людей. Именно с помощью электронной почты они общаются с другими людьми внутри и за пределами своей организации, откуда они получают новые задачи и сообщают о выполненных задачах, и в которой они поддерживают квази-систему управления проектами через папки электронной почты, которые группируют связанные сообщения. Но останется ли эта ситуация?
И порталы, и IM угрожают центральной роли электронной почты для пользователей. Порталы имеют преимущество перед электронной почтой в том, что они взаимодействуют с дополнительными организационными и веб-службами, предоставляя альтернативное центральное виртуальное рабочее пространство. В то время как хорошо спроектированный почтовый клиент дает доступ к электронной почте, календарю и задачам, портал обладает гораздо большей гибкостью. Главный экран портала может быть сконфигурирован с тремя стандартными службами электронной почты, новостными каналами (корпоративными или сетевыми), модулями отчетности (например, финансовые показатели) и другими индикаторами корпоративного здоровья. Учитывая эту возросшую функциональность, будут ли порталы господствовать в ближайшие годы, низводя электронную почту как «всего лишь одно из многих» важных корпоративных приложений?
Comments
Post a Comment